Яндекс.Мессенджер вики
Advertisement

Кошачья Республика (КР) - это проект по экопросвещению и научному просвещению людей. Один из основных чатов КР - чат в

Яндекс.Мессенджере. На данной платформе Республика продвинулась больше всего. В КР входит огромное количество чатов по всему ЯМ. Основная вики о кр!

Создатель и канцлер: Иван Микрюков. ЯМа-канцлер: Всеволод.

Основные чаты

Чтобы понять, входит ли чат в КР нужно посмотреть на его название. На конце названия всегда будет "подпись" КР: <§|)

На данный момент основными чатами КР (не считая самой КР) являются:

  • 〔🍄Супер Грибочки🍄〕
  • 日本
  • Империя Геймеров и книголюбов
  • чат сервера КР
  • Распространи себя!
  • Зеленоландия
Аваиназваниечатакр.png

Деятельность

В чате КР общаются на различные темы: Япония, история, наука, кошки, майнкрафт и т. д. Республика есть не только в ЯМе, но и в других мессенжерах, таких как ватцап, вайбер. Кроме того КР занимается деятельностью в реальном мире.

История

Впервые на Яндекс Мессенджере Кошачья Республика появилась под названием Империя Котомайноивановцев. Позже название изменилось на Федерацию Котомайноивановцев, а потом и на Кошачью Республику. Название расшифровывается как: Кото - указание на тотемное животное, майно - указание на майнкрафт, ивановцев - указание на создателя и канцлера КР Ивана Микрюкова. По началу чат стремился завоёвывать другие чаты, но это прекратилось в связи с тем, что пользователи ЯМ этого не оценили. Первым большим конфликтом КР было завоевание чата УМа. Чат был успешно завоёван, но потом возвращён Иллюзором. Отношения с ним много раз портились. Сейчас он не является членом онлайн-правительства и не входит в КР.

Республика развивалась. Создавались новые чаты, входящие в её состав. Был завоёван чат ССРФ. Члены ССРФ восприняли это слишком серьёзно. Иван многократно извинялся перед ними.

Основной чат уже завоёвывали на начальном этапе. Но недавно, в коне 2021-го года произошло самое масштабное завоевание Мотикс (на данный момент Мотиш) завоевал чат КР. Это чуть не привело к уходу КР с ЯМ.

Был создан новый чат. Данный чат до сих пор основной.

Была принята "подпись" в названии всех чатов, входящих в КР.

Создание Сената для управления КР.

Кошачья Республика изменила описание.

Обновление новостей кр.

Активные участники

Иван Микрюков, Курепко Всеволод, Азерчай, Люблю, но не любят (хто я), Мэй Боровски, Денис Живков, Львиная Звезда, 2-D и др.

Advertisement