Яндекс.Мессенджер вики
Advertisement

КМКГ (Криперское Международное Кубическое Государство)

Президент: Kriper

Премьер-министр: Кирилл Финагин

Министр образования: Cyber_kotik

Администраторы чата: Kriper, Кирилл Финагин, Play_with_Bordur, Cyber_kotik, Раззи, Влад, Слизняк, Creative.

Население: 208 человек (на 20.05.22)

Валюта: Крип (100 рублей) - Ķ и Крипик (10 рублей) - Ç. 1 Крип = 10 Крипикам.

Криперское Международное Кубическое Государство (КМКГ) - чат-государство, созданное пользователем Kriper 3 марта 2022 года. Первое сообщение написал сам Kriper, в тот же день в 22:07 по МСК. Вот его текст: Добро пожаловать

Изначально название государства было КММР (Криперская Международная Майнкрафтовская Республика), но Kriper почти сразу поменял название на привычное КМКГ. Первым участником (не считая Крипера) стал Влад, а позже присоединился Play_with_Bordur.

Война с Кошачьей Республикой.

Тактикой КМКГ было добавление огромного количества участников, даже без их согласия. Это вызвало волну негатива, а также - гонку с Кошачьей Республикой за третье место среди чатов по "населению". Обе стороны пытались превзойти друг друга, и 7-8 марта 2022 года возник конфликт. Из чата КР удалили Крипера, но у него был план. На следующий день, он создал фейковый аккаунт "Mr. Сыр". Это один из админов Кошкина, столицы КР, который однажды терял аккаунт и ему снова выдали админку. Крипер захотел этим воспользоваться и у него получилось. Он захватил Кошкин, выдав с фейкового аккаунта Сыра админку Криперу, т.е. себе. Чат был захвачен, но его участники создали новый чат Кошкина. А этот чат он оставил и основал там новый (точнее - первый) город и, по совместительству, столицу КМКГ - Криперск. Потом Крипер потерял доступ к аккаунту "Mr. Сыр".

Сейчас Республика и КГМК в мире и о войне не идёт даже речи.

Города КМКГ

На данный момент (20.05.22) существует всего 4 города: Криперск, Крипиринбург, Крипатов (ранее - Сант-крип) и Криперостополь.

Население (20.05.22): Криперск - 51 человек; Крипиринбург - 20 человек, Крипатов - 20 человек; Криперостополь - 37 человек.

Мэры и заммэры: Криперск - itz_Russian_Kokichi (заммэр - Забор); Крипиринбург - Кирилл Финагин (заммэр - Влад); Крипатов - 331120 (заммэр - Denchik), Криперостополь - Влад.

Дата основания: Криперск - 8 апреля (день захвата Кошкина и переименование его в Криперск); Крипиринбург - 18 апреля, Крипатов - 22 апреля, Криперостополь - 4 мая (бывший чат РСФСР).

Описание (от самого Крипера и мэров городов):

Криперск - огромный город, по типу Москвы.

Крипиринбург - небольшой город со старыми домами, с рынком, торговой площадью, рекой и кучей церквей. Дома выполнены в стиле 16-17 веков. Также является главным Наукоградом КМКГ.

Крипатов - современный стиль (небоскрёбы и т.д.).

Криперостополь - пока нет.

Захват Крипатова

20 мая 2022 года примерно в 19:50 по мск у всех админов пропали админки (извиняюсь за тавтологию). На тот момент в Крипатове было 30 человек, но в тот же день был основан новый чат Крипатова, в котором пока 20 человек. Если виновник будет найден, то он, скорее всего, будет изгнан из КМКГ или обязан выплатить огромный штраф крипами.

Захват и последующее возвращение чата

"Итак, дамы и господа. КМКГ больше не существует. Такая тварь как Креатив - захватила его. Спасибо всем огромное, мне было очень приятно с вами общаться)" - прямая цитата Крипера из новостей КМКГ.

Чат потом вернули

Advertisement