Яндекс.Мессенджер вики
Advertisement

Первое появление

Первое известное появление данного человека состоялось в чате Обсуждение, который является чатом канала Мультайны. Он зашёл в чат 19 июня 2021 года. Вялков Артём заявлял, что хочет стать полицейским для того, чтобы найти вселенную мультфильма "Щенячий патруль".

Обнаружив на карте Тюлений остров, Вялков Артём сообщил, что именно там, по его мнению, может находится портал во вселенную мультфильма "Щенячий патруль". Участники отмечали, что Артём рассуждал на одну и ту же тему во время всего пребывания в беседе.

Вялков Артём был удалён из чата «Обсуждение» утром 13 октября. За несколько дней до удаления, администратором Индиго был проведён опрос, хотят ли участники обсуждения темы Щенячьего Патруля. Результат опроса оказался отрицательным. Вялков Артём отказался и продолжил обсуждение щенячьего патруля.

Уже очень скоро пользователь был удалён администратором Индиго. Причиной этого решения стал спам.

Дальнейшее поведение

После удаления, Вялков сообщил, что посадит администратора за «Ущемление свободы слова» минимум на пять лет. Артём перебрался в чат Идеи для статей, принадлежащий каналу «Гиковская Мыжь», где продолжил обсуждение «Щенячьего Патруля».

Там он начал просто угрожать участникам (среди участников того чата были и участники «Обсуждения), требовать вернуть его обратно в чат. Данный человек пробыл там некоторое время, но его опять-таки удалили, хотя администратору поначалу было всё равно на этот конфликт. Артёму было дано пару минут на исправление, однако он просто оскорбил администратора. Его удалили 24 октября.

После этого Артём создал несколько левых аккаунтов для организации рейдов на эти чаты. Успеха он в них не добился.

Далее пристанищем данного человека стал Чат канала Zanuda Off, где не было администраторов. Там он продолжил писать про щенячий патруль. Теперь он грозил посадить всех участников несогласных с ним, именно в этом чате он сумел стать крайне известной личностью в Мессенджере. Артём зарекомендовал себя там как главного неадеквата. Конфликт в некоторой степени продолжается там до сих пор. Кроме того, он присутствует в чате "Удивительного Майнкрафта", где также нет администрации.

Канал ”Мистика в мультфильмах”

23 июля 2021 Вялков Артём объявил, что у него есть свой Дзен-канал. Позже выяснилось его название. На этом канале Артём стал публиковать теории насчёт поиска вселенной «Щенячьего Патруля».

Позже на канале стали появляться публикации о «Фиксиках» и о «Простоквашино». 10 февраля 2022 года была опубликована первая статья о мультсериале «Пожарный Сэм».

Публиковались не только теории, но и статьи-разоблачения на нарушителей. Вялков Артём написал разоблачения на каналы «Мультайны», «Гиковская Мышь», «Игровой канал Рейда», пользователя Ne4a. Эти разоблачения стали популярными в негативном смысле этого слова. На канал обрушилась масса критики, однако все неугодные комментаторы оказались заблокированы.

По состоянию на 23 июля 2022 года, т.е. через год после создания, канал имеет 72 подписчика.

Описание

Вялков Артём Александрович. Родился 28 октября 2006 в Реутове (Московская обл), на данный момент проживает в Балашихе.[1] Адрес неизвестен, однако ясно, что его дом находится рядом с отделением МВД в Балашихе, его буквально видно через окно. Как упоминал сам Артём, он стоит на домашнем обучении ввиду того, что ему часто приходится ехать с отцом в командировки в разные страны.[2] По его словам, его отец — работник МИД РФ. Известно, что жил в Португалии c 2015 по 2020, учился в школе при посольстве, знает несколько выражений на португальском языке.[2] Известен одноимённый канал Вялкова Артёма на платформе YouTube, где выложено три видео о поездках в города Португалии — Синтру и Томар. На этих видео также различим голос Вялкова Артёма.

Достигнув совершеннолетия, мечтает стать полицейским, дослужиться до звания капитана или полковника полиции, а позже найти и засудить администратора чата «Обсуждение». Также, Артём в одно время хотел стать не только работником МВД, но и пожарным. Летом 2022 он планировал пойти в пожарную часть, и попросить принять его в ряды пожарных, однако эти планы так и не были выполнены.

В свободное время смотрит мультфильм "Щенячий патруль", а также "Пожарного Сэма", иногда фильмы про полицию. Слушает полицейскую музыку. Любимая видеоигра - My Summer Car. [1] Также играет в другие игры: Euro Track Simulator 2, Garry's mod, GTA V. Изучает 3D моделирование.

Ненавидит российский мультсериал "Смешарики", а также, как он выражается, "смешарикофилов". Артём обвиняет его в пропаганде наркотиков, проституции, а также в ряде других нарушений законодательства РФ. Скорее всего, данная ненависть в первую очередь связана с тем, что его удалили из чата по обсуждению этого мультсериала. Также, многие его ненавистники симпатизируют "Смешарикам". Кроме всего этого, он не раз признавался, что ненавидит всё мультсериалы кроме "Щенячего Патруля", "Пожарного Сэма" и, иногда упоминаемого им, "Гравити Фолз". На данный момент он находится под угрозой бана из-за жалоб и эфективного ответа от поддержки мессенджера.

Семья

О семье Вялкова Артёма известны некоторые сведения:

Отец Артёма является работником МИДа, послом России в Португалии. Вероятно, его имя — Вялков Александр, однако его отчество остаётся неизвестным. В Интернете об этом человеке нет никакой информации, даже в соцсетях такого человека не обнаружено.

Мать являлась домохозяйкой, не работала. Умерла 30 мая 2022 от рака желудка. Об этом сообщил Артём на своём Дзен-канале. Он подчеркнул, что не особо жалеет об этой утрате, ведь это всё равно когда-нибудь бы случилось. Имя неизвестно.

Сестра Артёма похоже, старше него на несколько лет. О ней информации мало. Имя также неизвестно.

Отношения в ЯМе

Из-за своего поведения, Вялков Артём подозревается в слабоумии многими пользователями. Многие не верят в его возраст (по словам Артёма, ему 15 лет от роду), однако он не раз присылал паспорт. Его признают нежелательной персоной в большинстве чатов и заносят в "Чёрный список". Конечно, количество соратников Артёма не сравнить с количеством ненавистников, но они есть:

RusCat2S24 ~ RFT признавалась, что после просмотра «Щенячего Патруля», она считает мультсериал неплохим. Имеет хорошие отношения с Вялковым, но не является его соратником

Тапок был его соратником ранее

Angel Cot защищала Артёма ранее

Андрей Жильцов написал последнее сообщение в Мессенджере 1 января 2022 года. Является его другом с дискорда.

Отношения ВКонтакте

Конфликт с пользователем Admord Vorfar

https://disk.yandex.ru/d/x6ifxxp9f5xd8w Переписка с Гонщиком

https://disk.yandex.ru/d/FMBRXpX1J-D2kw Переписка с Виталием

https://disk.yandex.ru/d/HVUuXC_zZxJBfA Переписка с Admord

https://disk.yandex.ru/d/BPcQ2Sdeuu5I9g Все три переписки в одном файле, если другие будут удалены

Операции против Артёма

Операция "Троянский Щенок"

Операция заключалась в том, что Курепко Всеволод притворился Крепышом Зиком

Операция "Пепел"

Глава 1 - Вениамин Довонский

Вениамин Довонский - то второй аккаунт "Лунного дня. 19 июля он через этот аккаунт зашёл в чат Вялкова Артёма. Его целью было попасть в доверие Вялкову и захватить его чат.

С самого начала он подавал знаки, что, типа, любит "Щенячий патруль", но на самом деле это было не так. Вялков просто со ним там общался, а Лунный День ему говорил, чтобы Вялков удалял всю информацию против "Щенячьего патруля". Первый день прошел без каких-либо особенностей и День стал у Артёма просить сразу админку дабы не спалиться и не провалить план.

Глава 2 - Операция "Пепел"

Операция "Пепел" началась 21-го июля 2022 года и начали её создавать Гидеон и Забор. В этой операции приняли участие Забор, Грин, Гидеон и прочие. Когда Лунный День узнал о этом плане, то тоже принял участие.

Все зашли в чат Вялкова с твинков и начали общаться с ошибками, дабы показать что они малолетки. Лишь только Грин и День (с вторых аккаунтов) писали нормально. После этого ещё все наврали насчёт своего возраста кроме Лунного Дня. Вялков тогда сильно ещё не говорил в чате. Для него главное было чтобы эти люди были не предателями.

Глава 3 - Фейковый взлом Лунного дня

Лунный День с аккаунта Вениамин Довонский в чате заявил что взломал свой же аккаунт. После сказал что сейчас пытается взломать Максончика, благодаря которому украли один из чатов Вялкова. Именно это сообщение играло очень важную роль в этой операции, так как позволило легко получить доверие Вялкову и украсть его чат.

Глава 4 - Фейковый? захват "Разоблачения Вялкова"

Для того чтобы показать Вялкову, что мы хорошие Лунный День сделал ненастоящий захват канала "Разоблачение Вялкова." Там он как раз был администратором и притворился, будто украл этот чат. Вялков поверил. А после День заявил что сможет добавить Артёма в этот канал, но понял что из-за этого можно спалиться и поэтому сказал что меня удалили.

После того как операция кончилась оказалось что "Р.В." и вправду захватили и вроде не вернули, а сделал это Грин и поэтому произошла путаница.

Глава 5 - Неудачный "захват"

Когда Лунный день сказал, что взломал канал "Разоблачение Вялкова", то Вялков Артём попросил его взломать ещё один канал. Деень сказал, что будет тяжело это сделать. Далее он попросил администрацию того канала подыграть. И вроде бы частично получилось, но, однако, мы его не захватили, а заспамили. Повезло, что Вялкову было без разницы. Операция, конечно, бы вряд ли провалилась, но риск был.

Глава 6 - Псевдо хакер

Тут появился Раззи и заявил что он хакер и сможет взломать другие каналы против которых Вялков. Но к счастью он был против Вялкова, даже в чат написал что любит Смешарики. После этого он стал говорит о себе и вообще стал объектом общения.А а добавок спустя время он создал второй аккаунт для этого плана.

Глава 7 - Появление Лунного дня

Тут Вениамин Довонский решил доказать, что взломал Лунного дня (Самого себя) и поэтому сказал, чтобы Дня добавили в этот чат. Его добавили и он притворился, что его правда взломал Вениамин. Это тоже сыграло очень важную часть в операции.

Глава 8 - Фейкковый захват чата канала "Зус"

Тут в бывшем канале Вялкова стали удалять сообщения, чтобы добавить туда Артёма. Лунного Дня тоже сделали админом и он стал вместе со всеми удалять сообщения. Этот чат очищали очень долго и даже удалили всю информацию про захват. Все перестали писать и Лунный День скинул Вялкову ссылку на этот чат. Мы туда зашли, а потом ещё добавили Вялкова, так как он был там забанен. Тут началось самое интересное.

(после 8 главы пока будет идти повествование от лица Лунного дня)

Глава 9 - Великий спам

Мы стали спамить в чат "Зус..." разные слова что Смеши кал, а ЩП крутой и всякая подобная бредятина.В итоге мне пришлось удалить "Максончика" чтобы не спалиться и мы продолжили свои великие злодеяния. Му-ха-ха-ха!

Думаю мы смогли сделать самый большой фейковый спам за всю историю. Ну может и не самый большой, но он был очень крупный, так что здесь уже операция подходила тихонько к концу.

Глава 10 - Админка в чате

Итак. Мы заспамили чат который раньше принадлежал Вялкову. Это значит что я мог попросить у него дать мне админку в его новом чате, а я ему дам админку в старом. Так мы и сделали.Ну почти...

Вялков админку не получил.Т ут я показал Вялкову что я не буду его банить и я сказал "Максончику" что я подожду десять минут,а потом заберу чат у Вялкова.

Глава 11 - Завершение операции.

Итак. Время прошло.Эти десять минут. В 19:06 я написал через аккаунт "Лунный день" будто я вернул его и удалил Вялкова из чата. Это была великая победа. Мы её отмечали и в чате "Зус..." и в чате Вялкова, который стал моим чатом и Грина. Наша операция прошла успешно.

Вялков, конечно, создал новый чат, но мы уже победили, а в новом чате конечно будет меньше участников. Мы даже и не стали заходить в этот чат и забили на него болт, главное что мы победили!

Итог

Что же случилось с чатом Вялкова? Этот чат стал принадлежать мне и Грину и стал он ламповым. Назвали мы его "Чаеманы", так как там не будет срачей и будет спокойно. Поэтому чат теперь стал нормальным и все в нем адекватные. [1]

Операция "Братва Вялкова"

Advertisement